Охота и рыболовство на Руси
Страсть это или увлечение, хобби или вредная привычка? Люди дискутируют об этом уже не одно тысячелетие. Ясно одно: этому, буквально, подвержены все – от пионера до пенсионера…
Одна из крупнейших в мире, Международная выставка «Охота и рыболовство на Руси» - ключевое мероприятие отрасли, и заслуженно пользуется огромным успехом у охотников, рыболовов и любителей активного отдыха.
Отличительная особенность охотничье - рыболовной ярмарки «Охота и рыболовство на Руси» состоит в том, что на этой выставке можно не только увидеть, но и купить то, что вам понравилось.
Это мероприятие представляет собой огромный рыболовный магазин в одном павильоне с широким ассортиментом и очень уникальной и чрезвычайно удобной особенностью для покупателей - возможностью сравнения товаров по ассортименту и цене.
Тематика и ассортимент на таких мероприятиях всегда широки. Это и такие разделы, как утепленная и специальная одежда для рыболовов, охотников и туристов, гидрокостюмы для подводной рыбалки и дайвинга. А так же большой ассортимент специальной техники, в том числе лодок, катеров и автомобилей с повышенной проходимостью. И, конечно, специализированное снаряжение, снасти: ружья, ножи, приспособления для охотников и приборы ночного видения; удилища и рыболовная оснастка для рыбаков.
44-я Международная выставка «Охота и рыболовство на Руси» прошла с 6 по 9 cентября в павильоне № 75 ВДНХ под патронатом Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации (ТПП РФ), Московской торгово-промышленной палаты.
На 15 000 квадратных метров более 500 экспонентов со всего мира продемонстрировали самые новейшие технологии, поделились своим опытом, предоставили лучшие образцы товаров и услуг в области охотничьего, рыболовного снаряжения и аксессуаров, оружия, специального оборудования, технических и транспортных средств, рыболовного и охотничьего туризма, активного отдыха, тематической литературы, сувенирной продукции и даров природы.
Деловая программа включала разнообразные мероприятия, рассчитанные на участие в них как специалистов-профессионалов отрасли, так и обычных посетителей.
В первый день работы выставки состоялся Круглый стол «Создание национальных троп как фактор развития природного туризма в России», организованный Комиссией Общественной палаты Российской Федерации по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей совместно с Комиссией детско-юношеского и молодежного туризма Общественного совета при Ростуризме и Выставочной компанией «Эксподизайн».
7 сентября прошла вторая бизнес-конференция «Digital рыбалка 2.0», посвященная вопросам организации бизнеса и его продвижения.
В течение всех дней работы выставки на стендах участников проходили разнообразные мероприятия, в которых каждый посетитель смог бесплатно принять участие.
Виктор Лядов, фото автора
|