Взгляд со стороны.

Для всех наших читателей открою большой секрет. Наш хутор «Рязанский» заключил соглашение с МРОО «ОБПОТРЕБНАДЗОР» и в рамках договорённостей мы не только проводим совместные мероприятия, но и освещаем деятельность «ОБПОТРЕБНАДЗОРА». Моя статья, это первая ласточка среди будущих публикаций на тему о защите прав потребителей. 
Работа. Транспорт. Магазин. Дом. Обычный маршрут. Я, как и всякая работающая женщина стараюсь возвращаясь домой купить что ни будь вкусненькое. Времени у меня всегда мало поэтому я его экономлю. Заскакиваю после работы в ближайший от меня магазин, пролетаю между полок в супермаркете, хватаю по списку в корзину товары и выстояв очередь гружёная тащусь домой, а дома в пакетах… Я иногда обнаруживаю не очень приятные сюрпризы. Просрочка, подгнившие овощи или замечаю не целостность упаковки, а вот от таких сюрпризов нас и призван оберегать «ОБПОТРЕБНАДЗОР». 
Мне удалось посмотреть со стороны за работой общественных инспекторов и надеюсь вам тоже будет, интересно и познавательно узнать, как защищают наши права потребителей. 
19 октября 2018 года в одиннадцатом часу утра мы направились в сетевой магазин Пятёрочка https://www.facebook.com/pyaterochka/ по адресу: г. Москва бульвар Дмитрия Донского д. 9 корп. 1. Честно, в душе я злорадствовала и думала, что в моём любимом магазине, который поздравляет меня регулярно с днём рождения, дарит бонусы и подарки нашим общественникам нечего ловить, но… 
Наверное, не с проста мы направились именно туда. Универсамы «Пятёрочка» - это сеть магазинов в основе рассчитанная на наших любимых пенсионеров, многодетные семьи и на малоимущих. 
«Дивный и “чарующий” аромат» встретил нас при входе... Перед нашим взором предстал гниющий перец и упаковки с аппетитным названием «Вкусняшка» (смотрите фото) со свежим черносливом, которые истекали соком и томились в нём же. Двинулась вдоль рядов с консервами к молочному отделу. В глаза бросились деформированные упаковки йогуртов. Да-а ... привлекательный вид, ничего не скажешь! Хорошо хоть крышечки на месте! (смотрите фото).

 
Засмотревшись на красивые упаковки, чуть не поскользнулась на какой-то жидкости между стеллажами, а буквально в паре метрах от лужи стоят и мило общаются на не понятном мне языке две сотрудницы, при этом их абсолютно не волнует происходящее вокруг. А вокруг было-таки на что посмотреть… На ценниках одно, а на витрине не то что другое, а свалка из другого! (смотрите фото). 

Если бы я так позволяла себя вести на рабочем месте, когда подрабатывала в торговле, то точно бы ни копейки не заработала. Нас за дисциплину, вежливость и улыбку муштровали не хуже, чем в армии, а в этом магазине похоже слово дисциплина, организованность, а главное чистота и порядок ни кого не волнует. Честно, мне стало жаль владельцев этой торговой точки. Кадры решают всё, и как хорошей хозяюшке мне захотелось встать у руля и навести порядок. В первую очередь установить программу позволяющую контролировать срок годности товаров, что позволит не допускать просрочки. Наладить взаимодействие с организацией общественного потребительского контроля для своевременного получения новостей в сфере работы с покупателями, новыми нормативами в торговле, а также за контролем работы персонала... Ух! Пофантазировала и хватит! Двинулась в другом направлении, чтобы хоть немного прийти в себя. Пробегаю мимо витрин холодильников и замечаю опять нарушение. Что за день то такой!!! Вместе с маслом и сырами соседствует колбаса и оливки. Ну, как так можно!? У меня даже сын подросток перед походом в этот рейд заметил: «Мама, смотри, если среди «молочки» увидишь колбасу - это нарушение!» Мой сын подросток знает, а сотрудники не знают? Ужас! Ладно на одной полке можно и простить. Тут уже почти на финишной прямой я замечаю розовые резиновые сапожки, как раз на дочь. Только сразу возникла проблема: в наваленной куче товара я не нашла ни цены, ни второго сапожка… Решила себя утешить и взять кекс к чаю, но и здесь меня ждало разочарование… Срок годности в норме, но аппетит отбило надолго... Плесень! Зелёно-синего цвета. Бррр!!! 
Уже возле касс встретила инспекторов с полными корзинками просрочки. Глядя на всё это добро, вспомнила - сколько видела бабушек и дедушек, подслеповатых, с трясущимися руками или с палочками в этом магазине, ведь они первыми станут обманутыми в своих ожиданиях вкусненького и свеженького. 
Найдено было ещё множество нарушений: и отсутствие контрольных весов, и пустой уголок информации покупателя. Порадовало меня только одно, что в сети магазинов «Пятёрочка» не все такие, а есть чистые, светлые, где покупателей любят и получают взаимную любовь. Решение в правильной подготовке сотрудников, а главное, чтобы сотрудники могли хотя бы общаться с покупателями и желательно на русском языке. Ведь всегда приятно слышать: «Спасибо, за покупку! Приходите к нам ещё!». 
Акт составлен. Меры будут приняты.

 

автор статьи и фото Чайковская Людмила


Теги:Обпотребнадзор, Людмила Чайковская, Пятёрочка


Читайте также

Комментарии (0)
avatar